Пламя... Где-то совсем близко полыхал огонь. Он обжигал, подбираясь вплотную, дым, казалось, наполняет лёгкие, перекрывая дыхание. Сначала было темно, но затем перед глазами появилась картинка – руины. Догорающие строения, от которых валит клубящийся обсидиановый дым, небо, укрытое тяжёлыми тучами, скрывшими свет солнца, освещающего эту планету... И трупы. Мёртвые тела, лежащие вокруг в самых различных и нелепых позах – будто смерть прошла здесь, взмахнув косой, собирая обильную жатву...
Обернувшись, Ятен увидел лежащую на спине женщину – правая рука её покоилась на груди, а левая откинула в сторону. Длинные густые снежно-белые волосы волнами стелились по земле, словно шёлковая ткань. Его мать... Такая, какой он запомнил её. Струйка крови, бегущая по подбородку, церемониальные серебристые одежды, испачканные в той же крови. К горлу подкатил ком, на глаза сами наворачивались слёзы – тот миг Целитель не забудет никогда – это из-за него погибла королева Хиллера. Из-за него... Он во всём виноват!
Хотелось отвести взгляд, смотреть на что угодно – хоть на те же трупы, но только не на неё, но словно что-то сковало юношу – он смотрел и смотрел в широко раскрытые янтарные глаза, в которых, словно в стекле, отражалось пламя. Ятен чувствовал, что его ноги подкашиваются и он вот-вот рухнет на землю, но... Всё то же мешало – он стоял, будто истукан, глядя на тело своей погибшей матери, не в силах ни закричать, ни сорваться с места и убежать...
«Сестра, - промелькнуло в голове. – Где моя сестра?!»
Он знал ответ – знал, что её нет в живых, так же, как и королевы Хиллера, как её супруга, как младшего сына... Почему... Почему он выжил тогда? Зачем ему была дана жизнь такой страшной ценой? Почему, чёрт возьми, почему, почему, почему?!
Резко сев, Ятен схватился рукой за горло – было ощущение, будто кто-то его душил, и только сейчас воздух вошёл в лёгкие, влился стремительным потоком. Сердце бешено колотилось, грозя вот-вот проломить грудную клетку или попросту разорваться от страшной боли, сковавшей его. Нет, не физической – с этим у Целителя проблем не было... Но душевной. Чёртов сон... Это всего лишь сон, не больше, успокойся, - пытался убедить себя юноша, но не получалось – дыхание не желало восстанавливаться, а сердце – входить в нормальный ритм. Почувствовав, что по щекам что-то течёт, Ятен вытер их тыльной стороной ладони – слёзы... Когда он успел? Сейя не должен этого видеть... Не должен видеть и знать...
Осторожно опустившись обратно на спину, юноша прикрыл глаза, стараясь унять хотя бы дрожь во всём теле. Внутри кипели гнев и какая-то боль, отчаяние... Гнев на самого себя. Сколько бы лет ни прошло, он всегда будет видеть перед собой тела матери и сестры, находившихся в тот момент рядом... И никогда не простит себе того, что он до сих пор жив, а они - нет.
«Успокойся, это – в прошлом. Теперь у тебя новый дом и новая семья... Сейя твоя семья! Таики, Морио, Никко... И ты сможешь всех защитить, ты теперь не тот маленький ребёнок, который мог только убегать...»
Да ничего не изменилось, чёрт возьми!!! Он бежал от Галаксии, он не смог с ней сражаться! Принцесса погибла на руках у Старлайтов, сами они едва не попрощались с этим миром... И кого всех спасла? Глупая девчонка с дурацкой причёской, за которой бегал Сейя? Чем она сильнее? Да, её свет ярок, но... Но нельзя защитить близких одним лишь светом, нельзя!
Хотелось разрыдаться и что-нибудь сломать, но Ятен держался изо всех сил, ежесекундно вытирая льющиеся слёзы. Всё хорошо, Сейя сидит здесь, рядом с ним, живой, здоровый... Зачем он всё опять усложняет? «Но я не могу, не могу справиться с этим... Я слишком слаб и никогда не стану сильнее»
Сейя-то с ним, а где остальные? Какого чёрта им дома не сидится? Никто не возвращался, в этом Ятен мог быть уверен – спал он чутко и услышал бы хлопок дверей, учитывая, что некоторые личности любили от души приложить их к косяку.
Целитель снова сел, вытирая руками слёзы, и с его губ едва не вырвался стон – создалось ощущение, что ему через затылок сквозь маленькое отверстие пытаются вытащить мозг. Только головной боли не хватало... Но это ничего, сейчас он как встанет да как пойдёт раздавать пинки направо да налево!
Не хотелось мешать Сейе писать – судя по его сосредоточенной макушке (да-да, у Сейи сосредоточенной была даже макушка) он всё ещё занимался текстами для нового альбома, но в Ятене взыграло дикое желание убедиться, что с Таики, который, всё-таки, был ему ближе, чем двое других Старлайтов – битвы сближают, всё в порядке. Он уже уйму времени не появлялся на глаза, это уже наглость, дорогой Творец, наглость чистой воды. Выудив из кармана телефон (то-то ему что-то в бок давило, пока он спал!), Ятен набрал номер брата. «Сейчас он у меня получит...»
==> Телефон Таики оО
- Подпись автора
Я живу напротив кладбища. Будешь выделываться - будешь жить напротив меня.
Я учусь грустить, улыбаясь.
слишком много печальных историй,
Разветвляясь и пересекаясь,
Все они ведут в крематорий.
(с) Flёur