- Ты так говоришь, как будто у меня дома частный ресторан - Мотоки не переставал удивляться тому, как точно сестре удаётся управлять его настроением, если уж не возвращаться к надоевшей теме всего произошедшего за вчера-сегодня. - Но, пожалуй, я так устал, что желание поспать ставит крест на всех остальных желаниях. Обычно так и бывает, когда я поздно прихожу с работы, поэтому количество, равно как и качество продуктов, роли не играют. Однако всё это выглядит очень мило и даже похоже на свидание - улыбнулся юноша - Заметь, я сказал "похоже".
- Хотелось бы насладиться чаем, но боюсь, что тогда можно проспать несколько дней, поскольку я чувствую себя на редкость подавленным. Всё это сумасшествие, которое происходит в городе, не лучшим образом отражается на его среднестатистических жителях и я даже начинаю думать, что неслабо ударился головой о то злосчастное стекло и разбил его. А кто, интересно, скажет мне, как на самом деле всё было? Хотя, я уже перестал задумываться о том, что произошло. Ты ужаснёшься, но кажется сегодня меня кто-то хотел убить. А ещё я видел сейлор-воинов. Хотя, дни настолько перевернулись, что уже не знаю, где сегодня, где вчера, и когда наступит завтра. Мне нужно узнать насчёт выхода на работу, но единственное, чего сейчас по-настоящему хочется - это крепкого и здорового сна. Ну, - заметил Фурухата - помимо ужина с тобой. А ещё было бы неплохо, будь родители хоть иногда рядом. Я знаю, что мы уже привыкли быть без них, но это чувство никак не оторвать, не подавить в себе. Возможно, когда-нибудь, мы к этому привыкнем. Все же привыкают.
Стараясь не сорваться и не уйти раньше положенного, Мотоки дождался всех приготовлений, на что ушла львиная доля времени, поскольку он сам не вмешивался в процесс готовки, боясь напутать что-нибудь в таком сонном состоянии, а сестра проделывала это всё одна. Но когда пришло время чаепития, он заметил вслух, что больше не может сопротивляться сну.
- Знаешь, я наверное пойду прилягу. Мы можем продолжить в любой день, - добавил Мотоки - Или когда я проснусь. Тебе, в общем, тоже не помешало бы отдохнуть. Одна из кушеток в твоём полном распоряжении, - устало закончил он и, окрылённый скорым отдыхом, прошёл в комнату, где почти сразу же уснул, молясь про себя, чтобы сон был серым и незапоминающимся. Однако же, его молитвы не были услышаны...
***
бред ниже может являться полной AU и OOC, но что-то мы решили с Оливией, а что-то.. да, действительно отсебятина, навеянная, однако, прошлыми постами - и не только нашими.
***
- Нет, это слишком опасно, - отрезал Палладиум, глядя на стройную девушку, сложившую руки в мольбе и стараясь не смотреть в её зелёные глаза. Каштановые волосы прелестной юной девы ниспадали с плеч, завиваясь на кончиках, но при этом были ухоженными и опрятными, просто эта особа не решалась как-то мешать волосам расти так, как им вздумается. Она была одета в кремового цвета платье, которое, вероятно, больше подошло бы любой другой девушке, но не Лаодике. Принцесса (а это была именно она) собиралась отправиться на бал, а Палладиум никак не мог отпустить ту в столь откровенном наряде.
- Пап, я буду осторожна, - упрашивала принцесса - Все же и так знают, кто я такая. Никто не будет приставать. Даже коситься никто не будет.
- А потом ты прилетаешь и взахлёб рассказываешь мне о прекрасном принце, который глаз с тебя не сводил.
- Но ведь вы с мамой... - начала было она.
- Оливия ни разу не пыталась скрыть одни округлости и выставить напоказ другие - беззлобно заметил король, когда в зале появилась его королева. И тут же осёкся, поняв, что ошибается. Впрочем, грешно было сравнивать жену и дочь. Да и просто неразумно.
- Мам, а можно мне... - переключилась Лаодика на мать. Палладиум прикрыл глаза ладонью.
- Хорошо, но жаловаться на принцев тоже будешь маме, а не мне, - пересилив себя и улыбнувшись, заключил король, снедаемый пытливым взглядом Оливии. Но, вопреки опасениям, скорее полным любопытства.
Лишь только обрадованная Лаодика вышла из зала, радость короля сменилась наигранным недовольством.
- Почему, интересно, я тебя выгораживаю, упоминая о том, что полюбил тебя за твоё милосердие и умение принимать те решения, которые мне бы показались слишком гуманными, а ты одеваешься так, как наша дочь, которая во многом берёт пример с родителей?
- Она не должна стать тобой. - в голосе королевы появились железные нотки - И мной тоже. Ты что, забыл, что она будет воплощением наших хороших качеств? А ругань мы разделим между собой.
- Капитулирую, - усмехнулся Палладиум, поднимаясь и беря супругу за руку. - Допустим, Лаодика вернётся через несколько часов, воительниц ты оставила на Кинмоку... Чем бы ты хотела заняться? Может, прогуляемся где-нибудь?
- Я хотела предложить тебе сходить в тот самый сад, где я увидела, что за всеми этими бескомпромиссными решениями скрывается только Сфера. Что человек живёт отдельно от неё.
- Сад парящих перьев? Он ведь был нарушен, - с сожалением заметил Палладиум, но всё же кивнул. - Хорошо, мы сходим - он кивнул, с радостью избавляясь от Сферы и водружая её на постамент рядом с троном.
**
- Иногда так приятно не принимать никаких решений, - заявил он, когда они добрались до места. Некогда сад был уникальным - отделённый от прочей местности, он был незримым шаром, где, сродни украшениям, находились перья. Застывшие в воздухе, золотые, самых разных размеров и форм - будто стая фениксов пролетала тут. Со временем, однако, место утратило былое величие - перья теперь хаотично кружили внутри подобно снегу в метель. Иногда происходящее внутри напоминало Палладиуму о земных игрушках, которые надо встряхнуть, чтобы снежная крошка медленно опустилась на какой-нибудь пейзаж. Вот только здесь это нельзя было прекратить.
Саван из перьев накрыл их плечи ещё до того, как они достигли середины сада. Садиться не хотелось, и сейчас они стояли друг напротив друга. Он держал её руки в своих, прижимая к груди, она не сводила взгляда с его глаз.
- Что? - не выдержал Палладиум, ловя пристальный взгляд Оливии и отводя глаза в сторону, следя за полётом одного из перьев. Завораживающе...
- Чем больше я провожу времени с тобой, тем больше понимаю, что тебе нужно отказаться. - она решительно сжала его пальцы.
- Кто-то должен... - прошептал он, покачав головой.
- Кто-то... - усмехнулась она - Но почему ты?
- А почему не я? - парировал он.
- Потому что у тебя есть я - напомнила Оливия.
- Если бы тебя не было рядом, я бы давно отказался. Кто-то был посчитал твоё присутствие рядом наградой, но я считаю это поддержкой. Иначе я давно сошёл бы с ума. Напомни мне, что случается с теми, кто до фанатизма хочет защитить своих близких?
- Я теряюсь... - улыбнулась королева - Может, придирается к каждому вечернему платью дочери, желая оставить её старой девой?
- А ты за то, чтобы вокруг вились сотни недостойных её принцев? Ох, перестань - поморщился он. - Я перестану, если ты перестанешь, - привлекая Оливию к себе, Палладиум вновь забыл о причине шуточной ссоры. - Как много времени мы потратили на препирательства, - шепнул он, прежде чем коснуться её губ.
***
- Подпись автора
жмякни
***
Авик by Тонако =)
Нетрудно попасть на тот свет... Трудно вернуться! (с)
Ни с места - я обронил мозги! (с)
О! Орешек) (с)
Верх внизу... опять что-то невразумительное.... уже запредельно невразумительное! (с)
- Ты спятил!
- Да и слава Богу! Нормальный не пошёл бы на такое ... И при этом я не выпил ни капли рома) (с)
"Дело не проиграно, пока есть хоть один глупец, готовый за него бороться" (с)
Через край... Снова через край (с)
Стартовала акция "Поставь плюсик Палладиуму - помоги детям в Камбодже получи два в ответ))) "
Дети Камбоджи восстали, но вы ещё можете сдержать их натиск - просто купите билетик за плюс, получите в подарок 2-3 скрещённых плюса и с самодельной пилой идите вершить правосудие!
Новая акция: Поставивший 200-ый плюс будет одарен комплиментами, зацелован (независимо от пола и стороны силы поставившего XD), осыпан конфетти и т.п.))) Будет распита бутылка шампанского Спешите, количество призов ограничено XDD
Roll Over Beethoven and dig these rhythm and blues. (c)
(хором)Нам не страшен Паладин, нас пятнадцать, он один!
...Нам не страшен Паладин, Восемь нас, а он один!
...Нам не страшен Паладин, Трое нас, а он один!
(соло)Нам не страшен Паладин, он один, и я... ой.