Даики вихрем несся по коридорам, подгоняемый жуткими звуками, несущимися и из приемника, оставленного в комнате, и несущихся на встречу, становившихся все громче и громче, по мере приближения к самой студии. В кармане дребезжал мобильник, но парень не слышал его. Остановить Шоуичи и чем скорее, тем лучше! Поворот, еще поворот, и вот она, заветная дверь!
- Нам точно туда надо?..
Сэйен резко затормозил возле двери.
- Именно сюда. - одного взгляда на девушку было достаточно, чтобы понять, что вот именно в эту дверь ей ну совсем не хочется и, что сейчас она явно хотела бы оказаться за многие километры от этого места. Но кто-то должен был остановить это бедствие и, кроме как ему, больше этого сделать было некому. Он распахнул дверь и влетел в помещение студии
- Шоу, ты с ума сошел? Ты что творишь???... - но уже прежде, чем отзвучали его собственные последние слова, Сэйен уже понял, что только впустую сотряс воздух - аппаратура работала, а сам звукооаператор был за стеклом дикторской кабинки, в наушниках и, закрыв глаза во всю подпевал, если это конечно можно так назвать, адской композиции, ревевшей изо всех динамиков. Даики стукнул кулаком по стеклу, надеясь хоть так привлечь к себе внимание, но бесполезно. Шоу был увлекающейся натурой, а этот хаос звуковых волн вызывал у него самые яркие эмоции. Даики ринулся к пульту, надеясь, что его познаний будет достаточно, чтобы переключить нужные тумблеры.
"Так, что тут у нас? Ага..."
Пальцы быстро забегали по кнопкам на пульте. Как оказалось, Шоу поставил в очередь несколько подобных композиций, по крайней мере исполнитель у них был один. Секунда и громыхающая какофония смолкла, из колонок полилась фоновая мелодия - начало передачи. Не останавливаясь, Даики рванул дверь в эфирную комнату, содрал с головы Шоу наушники и повернул к себе микрофон.
- Добрый день, дорогие радиослушатели. Сегодня пятница, теплый предвыходной день. Еще немного и вот они, настанут долгожданные выходные. Постараюсь скрасить ваши последние рабочие часы на этой неделе интересной музыкой и викториной от наших спонсоров. С вами, как обычно в это время, Даики Аюру. Удачного дня всем. - Даики сам себе удивился, что смог все это сказать не сбившись с дыхания. Надо отдать должное Шоу, пока Сэйен нес первое, что пришло в голову в микрофон, он успел подготовить более гармоничные треки с музыкой и включил их какраз после его последних слов. На этот раз в эфире звучала одна из композиций всеми любимых пяти звезд. Как только музыка зазвучала, Даики буквально стек на пол, согнувшись пополам и стараясь восстановить дыхание. Таких встрясок ему жизнь давно не преподносила. Даже при встрече с Никтой он оставался спокоен. Тут вот и задумаешься, чья жизнь сложнее - воинов-ли или простых людей? Можно заключать пари, кто поседеет раньше. Последнее заключение вызвало улыбку, тутже сбежавшую с лица, при звуке мобильника, снова напомнившего о своем существовании. Даики, поморщившись вынул его из кармана, он и так знал уже, что звонит начальство. Резко выдохнув, он приложил трубку к уху.
- Да... - выслушав гневную тираду директора по поводу последней выходки в эфире, Даики покивал и спокойно ответил - Это небольшие неполадки, просто боксы от дисков перепутали. Да, видимо доставка ошиблась этажом, во второй студии вчера заказывали... Да. Да, конечно. Ну, я сам отнесу, ничего страшного.
Когда мобильник был отключон, Даики вздохнул свободнее.
- Вроде бы обошлось. - улыбнулся он присутствующим. Встретившись взглядом с рыбкой, он снова выпал из реальности, вмиг позабыв обо всем, и о выходке Шоу, и о звонке дирекции... Все было не важно в сравнении с этими бездонными очами...
- Подпись автора
Никого не будет в доме, И опять зачертит иней, Но нежданно по портьере
Кроме сумерек. Один И опять завертит мной Пробежит сомненья дрожь,-
Зимний день в сквозном проеме Прошлогоднее унынье Тишину шагами меря.
Незадернутых гардин. И дела зимы иной. Ты, как будущность, войдешь.
Только белых мокрых комьев И опять кольнут доныне Ты появишься из двери
Быстрый промельк моховой, Неотпущенной виной, В чем-то белом, без причуд,
Только крыши, снег, и, кроме И окно по крестовине В чем-то, впрямь из тех материй,
Крыш и снега, никого. Сдавит голод дровяной. Из которых хлопья шьют.